Создатели Frostpunk 2 из 11 bit studios представили второй дневник разработки. В первом выпуске они рассказали о мире игры, а теперь сосредоточились на механике строительства городов. Об этом рассказал геймдиректор игры.
Он отметил, что игры о строительстве городов и выживании имеют много общего. В Frostpunk 2 игроки смогут строить районы с различными функциями, такими как производство и добыча ресурсов. Однако важно стратегически планировать размещение районов в городе.
Не все районы могут эффективно работать рядом друг с другом. Промышленные зоны негативно влияют на жилые, создавая проблемы из-за загрязнения, что увеличивает напряжение среди жителей.
Тем не менее, правильное расположение районов может принести преимущества. Например, районы, защищённые от ветра, получают бонус тепла, что особенно важно в условиях экстремального холода.
Игра выходит 20 сентября на PC и позже появится на консолях.