Журналисты оценили часть сюжетной кампании Warhammer 40,000: Space Marine II, в которой космодесантники сражаются с тиранидами. Один из главных выводов – разработчикам удалось передать атмосферу и масштаб мира Warhammer 40,000. Персонажи разрывают тиранидов, обсуждают ересь и исследуют готические соборы, а сражения выглядят кинематографично.
На обычном уровне сложности бои проходят быстро благодаря комбо-приёмам и парированиям. На высоких уровнях сложности боевая система становится интереснее, требуя активного уклонения и использования боевого клича для повышения урона и восстановления здоровья. В арсенале героев гранаты, огнестрел и цепной меч, а после «казни» врагов восстанавливаются щиты.
Space Marine II называют игрой «старой школы» с линейной кампанией и небольшими ответвлениями для бонусов. Главный герой с напарниками перемещается по локациям, уничтожая волны тиранидов, что создаёт атмосферу кровавого месива. Однако некоторым СМИ кампания показалась слабой. Сюжет поднимает знакомые темы вселенной: Хаос, ересь, защита Империума.
Главные недостатки связаны с техническими проблемами: аудио-баги и падение частоты кадров. В одной из битв с боссом происходящее почти превратилось в слоу-мо, и исправить ситуацию не удалось.
В PvE-режиме с поддержкой двух игроков технических проблем меньше. В онлайн-миссиях «Операции» игроки проходят линейные тропы через орды врагов. Процесс может стать рутиной, но система прокачки интересная, с несколькими древами навыков и отличиями боевых стилей разных классов. Косметические украшения открываются по мере прохождения.
Релиз Warhammer 40,000: Space Marine II запланирован на 9 сентября для PS5, Xbox Series и PC.