Для создания погоды в Assassin’s Creed Shadows используется новый инструмент Atmos, разработанный Ubisoft на базе движка Anvil.
Atmos позволяет полностью симулировать погодные условия, включая динамичные облака, осадки, ветер, накопление влаги и гром. Эти эффекты не только создают впечатляющую визуальную картину, но и влияют на игровой процесс.
Например, во время грозы или в густом тумане NPC будет труднее заметить игрока из-за шума и ограниченной видимости.
Ubisoft отметила, что Atmos значительно упрощает процесс разработки. Художникам не нужно вручную прорабатывать облака и погодные эффекты — достаточно лишь задать несколько параметров, и система создаст реалистичный пейзаж за считанные минуты.
Хотя в Shadows возможности Atmos будут частично раскрыты, Ubisoft уверяет, что в будущих играх этот инструмент будет использоваться ещё более полноценно.
Assassin’s Creed Shadows с двумя главными героями выйдет 15 ноября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.