📝 Несмотря на усилия Apple, пользователи не торопятся переходить на ААА-гейминг на iPhone и iPad.
📉 Согласно данным Appfigures, игру «Мираж» загрузили около 123 000 раз, но она принесла всего 138 000 долларов. Напомним, что проект можно скачать бесплатно и пройти небольшую часть, но для дальнейшей игры нужно заплатить 49,99 доллара. Таким образом, с 6 июня меньше 3 000 пользователей совершили покупку. Вот примерные цифры для остальных игр:
▪️ Death Stranding — купили около 10 600 человек.
▪️ Resident Evil 4 — купили около 7 000 человек.
▪️ Resident Evil Village — купили около 5 750 человек.
По данным Appmagic, цифры немного лучше, но всё равно низкие. Death Stranding купили около 23 000 человек, а Mirage — около 5 750 человек.
«Эти цифры трудно назвать успешными, особенно по сравнению с продажами на основных платформах. Это показывает, что проекты уже извлекли большую часть своего потенциального дохода и теперь приносят лишь небольшие суммы»,
— отметил Андрей Зубов, руководитель направления контента в Appmagic.
Зубов считает, что ААА-игры не подходят для мобильных устройств. Лучшие результаты показывают инди-игры с простым управлением и выдающимся визуальным стилем, рассчитанные на короткие игровые сессии. «Всё это привычные атрибуты успешной условно-бесплатной игры на мобильных устройствах», — подчеркнул он.
Он также уверен, что ситуация в будущем вряд ли изменится. Владельцы дорогих устройств, скорее всего, предпочтут консоль или мощный ПК для ААА-игр, а не будут покупать их в App Store. «С другой стороны, люди, которым не хватает средств на консоль или компьютер, вряд ли потратят 50 долларов на мобильную игру», — подытожил Зубов.